четверг, 15 августа 2013 г.

Вашему вниманию подборка стихотворений наших маленьких друзей-читателей, пользователей ЦБС для детей г. Симферополя.

(Иллюстрации - французская художница Oana Livia)
Семья by Oanalivia


Гриценко Елизавета 30 школа, 4-Б

Папа едет на восток
Покупает мне цветок
Ехал, ехал далеко
А вернулся ничего
Ландыш маме подарю
Потому что её люблю
Мамочку хорошую
Я всегда пойму
Кот
Котик, котик, где ты был?
Ты мышей ловить ходил?
Не поймал я ничего,

Пил из блюдца молочко

Втроём by Oanaliva
Финашкина Катя 30 шк. 4-Б класс
Мамочке приготовлю
Подарок я
Самая красивая
Мама у меня
Он совсем ещё ребёнок
Мой любименький котёнок.
Станет он со мной играть
И за бантиком скакать
Семья это счастье, любовь и удача
Семья -это праздники на даче
Семья - это праздники на важные даты.
Шитикова Юлия 5-А классшк.№ 22
Школа рано утром спит
В восемь просыпается.
Дети бегают, шумят,
Школа очень радуется.
Ну, а вечером, когда
Дети разбегаются,
Школа снова ждёт когда
 Утро начинается.
Город -это дома и площадки,
улицы, парки, сады, зоопарки.
В городе много музеев и школ.
Город красив весной и зимой.

Я уже большая очень,
Мне учиться надо срочно.
Ну, а мама говорит,
Все игрушки подарить.
Я игрушки разложила.
Посмотрела и решила.
Куклы жалко отдавать,
И посудку тоже.
Зайца,  мишку, кота, мяч.
Надо спрятать под кровать. 


А у меня шар by Onalivia


Селимова Эвелина 6 класс НВК «Украинская школа- гимназия».

Мама

У меня очень славная мама
Она сшила мне красивую пижаму.
А ещё моя нежная мама
Любит смотреть мелодраму!
Я свою мамочку очень люблю
И никогда ей не нагрублю!

Кот

Однажды кот свой хвостик потерял
Когда во тьме ночной по улице гулял.
Но вот на небе вспыхнула заря-
Нашелся хвостик. День прошёл не зря.

Школа

Школа- здание большое.
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам, признаюсь, повезло.
Когда слышим мы звонок
Начинается урок.
Цветы в её волосах by Oinalivia
Стихи Зайцевой Кати 5-А кл. 30 школа
В мире фантазии
Предела нет.
Мы можем пожелать
Там много конфет,
Много монет, много качелей и дискотек?
В мире фантазии
Всё что мечтается
То сразу сбывается!
Зима кончается
А игра начинается!
Мячик, скакалка,
Футбол, волейбол
И все мальчишки
Играют в футбол

Раз, два три
Четыре, пять
Кошка учится считать!
Раз - сардина.
Два - котлета,
Три - зефир и конфета!
Вот и всё что нужно знать,
Чтоб кошке математиком стать!

О надежде стихи слагают
О ней же поют
С надеждой по жизни шагают,
В несчастье она помогает,
С надеждой все люди живут.
Кораблик-оригами by

Радзина Дарья, 5-А, ОШ № 30
Любовь
Любовь это чувство большое,красивое,
Которое дарит судьба
А если на сердце у вас пустота,
То ваше сердце согреет она;
Подарит вам счастья сполна.
Маша, Коля, Таня, Петя
Это всё друзья
Но самое важное для человека -
Это его семья
Семья это мама,
Семья это папа,
Семья это вся родня
Важнее не Коля, не Таня, не Петя,
Важнее всего семья
Финашкина Аня 4-Б класс, школа № 30



2 комментария: