понедельник, 14 октября 2013 г.

Гуаши Соценко Тамары

Вашему вниманию гуаши  и рассказ чудесной Тамары Соценко, ученицы 5 класса УВК "Школы-лицея" №17. 

Любовь на Марсе

Ларка и я
Как-то раз я перешёл в другую школу. Всё было просто отлично. Я был очень рад своим 
новым друзьям. Сашка и Петька - друзья не разлей вода. Катя и Света - подружки хохотушки. Аня и Даня - вечные фантазёры. 
А я еще подружился с Ларисой. Но почему-то я её называю Ларкой. Наверное потому что мне это имя кажется очень милым. 
Ларка для меня была самой красивой, доброй, умной и неравнодушной девочкой в нашей школе. Она была брюнеткой с серо-голубыми глазами. Ларка ходила по школе опрятной школьницей. Раньше она ходила на вокал и перестала. Я не знаю почему, но когда я слышал её голос, я сразу веселел. Все меня называют Кирилл, Кирилл... А она меня Кирюша. Ларка для меня лучший друг и самая красивая девочка в школе!






Белка на сосне

Леприкончик захотел на сакуру

Деревья сакуры


Японский клоун

Уайт Котэ

Снегири предсказывают зиму

Лебеди засмотрелись на горы

 My little pony

Ракета летит на Солнце

Пингвин Умка и его Папа

Крымские горы

Соловьи сидят на скоречнике

Украина

Блинчик

Какаду хотят есть

Розовые лебеди

3 комментария:

  1. Чудесный рассказ и интересные рисунки. Молодец Тамара!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы! Милые, уютные. Очень понравилась лошадка.

    ОтветитьУдалить